Автосалон Pickup & Offroad Center в Москве

Главная дизайн-идея интерьера отдела по продаже пикапов в автосалоне Automotion — в сочетании строгого и грубого промышленного здания с элементами противоположностей: тактильное дерево, динамичные линии панелей, мебели и освещения, яркие контрастные цвета.

расположение:

Москва, Сколковское шоссе, 31, стр. 1, ТЦ «СпортХит», 1 этаж, пав. 65А

фото:
Даниил Анненков

проектирование и реализация:

2022

общая площадь:

370 м2

авторы проекта:

Наталия Рыбакова

Информация от архитектора:

Ко мне обратились с задачей спроектировать часть автосалона, где планировалось продажа пикапов, совмещенная с задачей фотозоны для других автомобилей. Среди пожеланий было сделать место более статусным, динамичным, привлекающим взгляд, выделяющим его среди конкурентов. 
План автосалона
План автосалона
В процессе работы стало понятным, что обновлением лишь малой части помещения невозможно будет добиться эффекта динамики и нужного масштаба. Заказчик пошел навстречу: было принято решение охватить всю площадь салона.
Естественно, был обозначен примерный бюджет. Учитывая, что помещение немаленькое и высотой 5 метров, средства для работы были довольно простыми, что позволило держаться в рамках разумных сумм. Но из простых материалов всегда можно сделать изюминку — если правильно сделать акценты и не растрачиваться на мелочи. 
Были возведены довольно сложные по геометрии каркасы, на которые прикрепили дубовые панели. Большие плоскости панелей и логотипов сомасштабны большому помещению, поэтому смотрятся, как влитые. Расположение конструкций под углом позволило сделать видимым логотип сразу при входе и создало ориентир для движения. 
Добавив линейную подсветку, я усилила этот эффект динамики. Фоном сложным формам служит идеальный черный цвет. В зоне прохода к шоу-руму — ритмичный ряд логотипов вокруг колонн на фоне светлых стен. Это статичные решения, которые не отвлекают от главной композиционной точки, расположенной в углу, — фото-зоны пикапов.
читать на тему: