Брендовое пространство Mosbrew в Подмосковье

Mosbrew — это дегустационный зал, фирменный магазин и лаунж самого известного пивоваренного завода Москвы. Раньше здание использовалось как арт-площадка «Варочный цех». Архитекторы должны были трансформировать его в яркое брендовое пространство для экскурсионных посещений. Помимо магазина и лаунжа, в брендовом пространстве есть небольшой кинотеатр, который можно использовать и как лекторий.

расположение:

Московская область, Мытищи, Волковское шоссе, вл. 12

фото:
Илья Иванов

опубликовано в журнале:
ПР92

проектирование:

2017–2018

реализация:
2018–2019

общая площадь:

710 м2

авторы проекта:
FORM

Вера Одынь, Ольга Трейвас, Елена Корнилова, Полина Ненашева, Федор Кацуба

Во входной зоне расположены дегустационная комната и фирменный магазин. Открытое, хорошо освещенное пространство наполнено яркими акцентами, выдержанными в производственной эстетике и фирменном стиле (как, например, гигантский логотип из красного плексигласа).

Аксонометрия плана
Аксонометрия плана

В авторских объектах, напоминающих промышленные агрегаты, и выборе отделочных материалов, пригодных для цехов, прочитывается эстетизация процесса пивоварения. Еще не попав в сердце завода, посетитель способен почувствовать темперамент и прогрессивность компании.

Просторный лаунж поделен на несколько зон. В одной за счет микса текстур дерева и бетона, текстиля, разнообразной мебели и обилия комнатных растений создана атмосфера домашнего уюта, в которой пиво — самый подходящий напиток для дружеской компании. Зона бара более формальна и соответствует устройству питейного заведения: просто барная стойка и ряды столов. В лаунже также есть место для игры в пинг-понг.

Кое-где архитекторы сохранили на стенах фрагменты работ стрит-арт художников, созданных во время работы некоммерческого проекта «Варочный цех», — ​это определило сценарии зон и тематику отдельных элементов.

читать на тему: