
Брендовое пространство Mosbrew в Подмосковье
Mosbrew — это дегустационный зал, фирменный магазин и лаунж самого известного пивоваренного завода Москвы. Раньше здание использовалось как арт-площадка «Варочный цех». Архитекторы должны были трансформировать его в яркое брендовое пространство для экскурсионных посещений. Помимо магазина и лаунжа, в брендовом пространстве есть небольшой кинотеатр, который можно использовать и как лекторий.
Во входной зоне расположены дегустационная комната и фирменный магазин. Открытое, хорошо освещенное пространство наполнено яркими акцентами, выдержанными в производственной эстетике и фирменном стиле (как, например, гигантский логотип из красного плексигласа).
В авторских объектах, напоминающих промышленные агрегаты, и выборе отделочных материалов, пригодных для цехов, прочитывается эстетизация процесса пивоварения. Еще не попав в сердце завода, посетитель способен почувствовать темперамент и прогрессивность компании.
Просторный лаунж поделен на несколько зон. В одной за счет микса текстур дерева и бетона, текстиля, разнообразной мебели и обилия комнатных растений создана атмосфера домашнего уюта, в которой пиво — самый подходящий напиток для дружеской компании. Зона бара более формальна и соответствует устройству питейного заведения: просто барная стойка и ряды столов. В лаунже также есть место для игры в пинг-понг.
Кое-где архитекторы сохранили на стенах фрагменты работ стрит-арт художников, созданных во время работы некоммерческого проекта «Варочный цех», — это определило сценарии зон и тематику отдельных элементов.