Бутик-отель «Территория» в Магадане
«Территория» — название нового бутик-отеля в областном центре на Колыме. Строительство, стартовавшее в 2021 году, шло нелегко: сложности с доставкой материалов, тяжелый климат, но совсем недавно отель открылся. Основная идея – сделать место для туристов, приезжающих на вип-охоту и рыбалку в условиях экзотической природы побережья Охотского моря.
г. Магадан
2022-2024
408 м2
Дизайн-бюро Елены Крыловой / Елена Крылова
В целом стиль «Территории» можно обозначить как современный. От первоначальной идеи сделать все в модном минимализме на основе бетонных текстур отказались, материал исключили по причине климата, бетон смотрелся бы здесь депрессивно, а вот дерево идеально вписывается в природный и идейный ландшафт.
Оно вообще исполняет в оформлении главную партию. Благодаря своей теплой цветовой гамме дерево создает в интерьере особое настроение, демонстрирует свою фактуру (в интерьере много резьбы) и делает помещение уютным.
В качестве декора для панно использована сложная техника маркетри, все рисунки и орнаменты взяты из фольклора местных народностей и определяют это место (то есть территорию). Стоит отметить очень квалифицированную работу местной столярной мастерской.
Черты современного стиля проявляются в присутствии технологий. Так, в лобби отеля размещен огромный LED-экран, на котором демонстрируются фильмы о красотах Колымского края, редкой по улову рыбалке и настоящей охоте.
Что касается ресторана, то в его оформлении можно заметить несколько арт-объектов. Например, спинки у стульев имеют очертания хвоста рыбы, декоративными рыбками украшены светильники. А чучело косатки (под потолком) — и медведя, конечно, — еще раз акцентируют темы охоты и рыбалки и являются ярким акцентным штрихом.
У «Территории» есть все шансы стать точкой притяжения для гостей города и магаданцев. Здесь планируют проводить различные общественные мероприятия и уже проходят выставки местных художников. Среди постоянных экспонатов – скульптуры известного художника Юрия Руденко, автора символа Магадана – Мамонта (работа «Время»).
Кроме того, запуск отеля, несомненно, стимулирует развитие туризма в области: это одна из премиальных локаций для гостей и, возможно, визитная карточка города.