Флагман Finn Flare в Москве
Интерьер ненавязчиво и легко отсылает к теме путешествий и красоте финской природы: валуны и габионы, древесина и живая зелень, оттенки неба и закатов.
Ходынский б-р, 4, Москва
фото: Инна Каблукова
2023
Sinitsa Buro/ Дарья Кирпичникова, Анастасия Колчина, Андрей Стенюшкин, Юлия Гречушникова
Флагман Finn Flare расположен на 1 этаже Авиапарка в чрезвычайно выгодном месте – ближе всего к главному входу со стороны метро. Кроме того, в магазине есть окна, и вид на улицу – чем архитекторы не преминули воспользоваться. Вторым заметным достоинством стала является двухчастность плана – справа от входа вытянутый прямоугольник, слева квадрат с выходом к стеклянному фасаду. При этом витрина для улицы не работает – там слишком маленький поток, и ничего не видно. Так появилась идея сделать здесь «гостиную» - диван с горизонтальной выкладкой вместо спинки и пару кресел в качестве пространственной паузы после плотного ряда рейлов.
Марка с двадцатилетней историей уже давно готовила ребрендинг – платформа бренда, новый фирменный стиль делали лучшие из лучших. Заказчики очень точно понимали, какую нишу они хотят занимать, что именно должен делать для этого интерьер. Архитекторы предложили несколько вариантов, довольно сильно отличающихся друг от друга, но итоговый вариант соединил их все.
В итоге интерьер бренда, который известен теплой практичной одеждой, отсылает к теме путешествий, и не в экзотические страны, а в Финлядию, на родину марки. «Хотелось, чтобы покупатель вспомнил красоту заката, текстуры камня и свежесть неба утром. В конце концов, свитера и куртки нужны для именно таких моментов, а не для общественного транспорта. Все материалы и решения в проекте сделаны из этой рамки: габионы, камни, нержавейка и решение потолка вдохновлены северной природой и путешествиями. Фанера и валькромат напоминают нам эксперименты Алвара Аалто и знаменитые финские библиотеки», – говорит Анастасия Колчина
Главным образом палитра магазина вдохновлена северными ланшафтами – серые камни, блеск воды и прозрачное небо. В оттенках есть преемственность и отсылка к привычному облику магазина, за исключением одного – архитекторы ввели ярко-синий цвет в зону примерочных и кассы, чтобы соединить интерьер с обновленными фирменным стилем и диджитал-почерком марки. Точечное использование яркого оттенка придает пространству энергию.
Рейлы, спускающиеся с потолка, придают пространству легкости (но оказались совсем не легкими в создании и монтаже).
Очень внимательно архитекторы подошли к созданию примерочных «Мы проанализировали более тридцати примеров из люкса и среднего ценового сегмента и поняли, что главной силой хорошей примерочной является свет. Для Finn Flare мы специально подбирали яркость и цветность освещения и очень довольны результатом» говорит Дарья Кирпичникова, сооснователь бюро.