Флагманский шоурум Cosmorelax в Москве

Как выразить современный и яркий дизайн через пространство? Как сделать место, в которое хочется вернуться и где хочется остаться? Как поймать вибрации времени и запечатлеть настоящий момент? Эти задачи ставила перед собой архитектор Настя Колчина, проектируя шоурум для интернет-магазина дизайнерской мебели Cosmorelax.

расположение:

Москва, ТЦ «РИГАМОЛЛ», 23‑й км Новорижского шоссе

фото:
Илья Иванов

проектирование и реализация:

2017

общая площадь:

2200 м2

авторы проекта:
Колчина Настя

Информация от архитектора:

Высокие потолки, идеальные коммуникации, свобода 2000 метров — настоящий подарок для архитектора. Мне очень повезло, что сложилась классная команда с заказчиком и его организацией, общее видение. У любого места должно быть свое особенное ощущение, послевкусие, другими словами — образ. Мы разграничили пространство сетчатыми структурами, идея которых пришла от самой структуры сайта Cosmorelax — белая сетка. Мы сделали внутри магазина кафе, чтобы там можно было отдохнуть.

Как правило, шоу-румы устроены по принципу воспроизведения разных помещений дома, здесь мы решили от этого отказаться в пользу более открытого и гибкого пространства. Первая идея была — интерьер-трансформер, оставляющий простор для экспериментов. Нужно было учитывать, что мебель и светильники постоянно меняются — люди приходят, видят и покупают. Совместно с маркетологами разрабатывали план, который бы позволил максимальную гибкость.
Виртуальные технологии приводят к все большему стиранию границ между функциями: дом-работа-отдых теперь могут происходить с тобой в одном и том же месте. Мы видели магазин как гибридное пространство, в котором можно, к примеру, перекусить, или поработать за ноутбуком, присмотрев подарок близким или покупки на ближайшее будущее.

Очень высокое качество самого помещения: хорошие пропорции, идеальный бетон на потолке так мне понравились, что хотелось подчеркнуть достоинства самого места. Все фактуры и цвета я подбирала к цвету бетона, чтобы создать, с одной стороны, достаточно нейтральный фон, а с другой — передать с помощью материалов ощущение современности. При этом какие-то позиции мы меняли много раз, руководствуясь при этом одними принципами.
Специально для магазина мы разработали светильники-трубки. Они сделаны из гибкого силиконового шнура с LED-лентой внутри и плексигласовой трубы. Все торговое оборудование я спроектировала специально для магазина. Это около двадцати различных позиций, и на каждую было минимум 3 варианта, а на какие-то по 5, так что если все это сложить, получится толстый каталог.

Торговое оборудование. Аксонометрия
Торговое оборудование. Аксонометрия
читать на тему: