Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве
Проект, в котором концепция raw materials доведена до высшей точки.
Москва, Тверская улица, дом 18, строение 1, 1 этаж
фото: Анненков Даниил
2022
105 м2
архитектурное бюро nao/ Василиса Хун-Хаминссон
Описание от авторов проекта:
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля - создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Сначала магазин задумывался, как временная поп-ап площадка и суть состояла в быстрой и простой реализации, затем было принято решение превратить помещение в флагманский магазин, что также совпало с заменой остекления фасадов здания.