Кинотеатр «Мираж» на Большом в Санкт-Петербурге
Динамичный и яркий интерьер по сути своей напоминает проектор, в котором свет «оживает», даря впечатления и эмоции.
Россия, Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 35
фото: Инна Каблукова
2022
2000 м2
DA bureau
Анна Львовская, Борис Львовский, Фёдор Горегляд, Мария Романова, Василий Портнягин
освещение: команда Smart Ligth
Влад Обласов / Poison Spot
Мария Калмыкова / The View
Кинотеатр «Мираж» на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге приобрел футуристичный облик, став новой открытой площадкой, при том, что архитекторы постарались сохранить дух исторического места — одного из первых кинотеатров города.
В основу концепции обновленного пространства легла идея культурного, развлекательного и гастрономического кластера. В первую очередь изменилась сама структура кинотеатра: вместо 4 кинозалов в обновленном интерьере теперь их 7. Вместительность каждого сократилась с 1000 до 450, а места стали комфортнее.
В рамках обновления кинотеатра получилось реорганизовать не только внешние потоки посетителей, но и внутренние служебные помещения для персонала, киномехаников и официантов. Резидентом кинотеатра стал ресторан MKitchen, доставляющий еду прямо в кинозал.
Основой нового образа стал свет. С одной стороны, свет важен символически — от него началась вся истории киноиндустрии. Поэтому вход в залы выполнен из светопроводящего акрилового камня и символизирует кинопроекторы. С другой стороны, свет играет огромную эмоциональную роль. Так, например, все лайтбоксы и контур скользящего света по периметру имеет возможность регулировки цвета в палитре RGB. То есть при желании весь холл первого этажа может стать другого цвета.
Каждый кинозал имеет свою уникальную особенность со световыми и аудио-эффектами, которые включаются, когда зрители заполняют зал перед началом сеанса.
Камерные лестницы, которые ведут в кинозалы, сохранились от прошлого кинотеатра, но архитекторы добавили насыщенного красного цвета и света, которые отсылают к образу проявочных комнат.
В целом площадка создана для работы с эмоциями, ради которых люди ходят в кино. Благодаря гибкому освещению кинотеатр может меняться и подстраиваться под премьеры, принимать в себя в виде «пасхалок» знаковые элементы новых или уже ставшими культовыми кинокартин и просто подстраиваться под настроение и характер фильма.
Реклама. 2Ranykq3ePa