Магазин Poison Drop в Москве

Современная история о том, как DA bureau вывели взаимодействие с клиентом Poison Drop на абсолютно новый уровень за счет диджитализации части процессов и максимальной открытости выкладки и продуманной пространственной организации — интересной и интуитивно понятной.

расположение:

Москва,
Спиридоньевский переулок, 17

фото:
Никита Субботин
(Landon Studio)

площадь объекта:

160 м2

реализация:

2023

авторы проекта:

DA bureau /
Анна Львовская,
Борис Львовский,
Фёдор Горегдяд,
Мария Романова,
Ольга Белякова,
Александр Панков

Аксонометрия первого этажа
Аксонометрия первого этажа
Аксонометрия нижнего этажа
Аксонометрия нижнего этажа

описание от авторов проекта:
Poison Drop — мультибрендовый ювелирный магазин, позиционирующий себя как «универмаг украшений», где каждый может подобрать стильный аксессуар в соответствии с последними трендами. Бренд стремится изменить стереотипы о ювелирных изделиях, как о чем-то дорогом и недоступном, при этом избежав подхода масс-маркета с его низким качеством. Poison Drop тщательно собирает в своей подборке украшения в среднем ценовом сегменте, которые будут ярким акцентом и эффектным дополнением к любому образу. Стилистика представленных украшений абсолютно разная — от супер минимализма и базовых украшений, до вычурных и крупных statement украшений.

У бренда уже существовала онлайн-площадка и несколько оффлайн магазинов, однако их интерьеры были достаточно бланковыми и через них не читалась очень сильная идеология бренда. При этом все внутренние технические процессыв Poison Drop были выстроены на высочайшем уровне и требовали сохранения.

Корнер Poison Drop в Цветном
Корнер Poison Drop в Цветном

Перед DA bureau стояла задача переосмыслить визуальный образ бренда, придав ему яркость, уникальность и узнаваемость, сочетая с грамотной логистикой пространства для удобства посетителей и персонала. Авторам проекта хотелось визуализировать идеологию бренда и вывести взаимодействие клиентов с пространством магазина на абсолютно новый уровень.

Ребята разработали новый визуальный фирменный стиль и реализовали его в первом проекте — Poison Drop на Патриарших прудах. Также они работают над еще несколькими магазинами бренда в различных локациях. Для магазина на Патриарших распределили весь функционал по двум этажам, с различной визуальной концепцией.

Poison Drop на Патриарших прудах
Poison Drop на Патриарших прудах

Первый этаж — светлый и открытый, с базовыми и трендовыми украшениями в среднем ценовом сегменте. Все витрины тут открытые — часть выкладки расположена на верхней поверхности стоек, остальной ассортимент размещен в открытых с фронта ящиках-поддонах. Тут заложена идея шкатулки, в которой можно самостоятельно копаться и рассматривать все украшения столько, сколько хочется, и где можно найти то самое украшение мечты. Здесь можно открывать ящики, мерить украшения, собирать наиболее понравившиеся позициии в зоне для примерки и выбирать в спокойной обстановке за бокалом безалкогольного спешл-коктейля (на этом этаже предусмотрена небольшая коктейльная станция).

Для того, чтобы подчеркнуть концепцию «универмага украшений» для каждого из направлений создали уникальный тип витрин. Они, как камешки, разбросанные в пространстве зала — яркие, интересные, разные, отражающие идеологию каждого из направлений.

По периметру расположены базовые витрины — на них представлены универсальные украшения на каждый день. Центральные стойки уже более характерны. В центре расположена большая витрина из дерева с украшениями мировых брендов, зоной примерки и кайтеном (автоматизированной лентой-конвейером как в суши баре), на котором украшения ездят по кругу, что добавляет интерактива при выборе. Светящиеся кристаллы разных цветов для функциональных зон — таких как касса, зоны выдачи заказов, промо товары. Фактурная, грубая, черная витрина из состаренного слэба дуба для Dark Fashion.

Важным элементом первого этажа стала стойка выдачи онлайн заказов с роборукой — человек вводит номер заказа на экране расположенном рядом, и роборука выдает ему коробочку, беря ее с полки. В свободное от работы время рука машет проходящим мимо через окна и коммуницирует с посетителями внутри магазина.

Нижний этаж сделан принципиально отличающимся визуально, при этом общие принципы тут использованы те же. Он темный и загадочный, с премиальными коллекциями ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. Тут сохранена концепция открывающихся ящиков в том же дизайн-коде, но с добавлением стекла.

Также на нижнем этаже расположен аперитивный бар с уникальными коктейлями, разработанными специально для Poison Drop командой Barpoint. Он совмещен с одной из витрин и работает с пятницы по воскресенье. Помимо этого, тут расположен пирсинг-кабинет, где можно сделать практически любой вид пирсинга, с подборкой уникальных украшений.

В результате, разработанный визуальный стиль Poison Drop четко выделил их на рынке — дал узнаваемость и привлек множество новых клиентов, которые смогли с помощью визуала познакомиться и прочувствовать концепцию и идеологию бренда. Авторы проекта вывели взаимодействие с клиентом на абсолютно новый уровень за счет диджитализации части процессов и максимальной открытости выкладки и продуманной пространственной организации — интересной и интуитивно понятной. За счет этого сюда хочется зайти, а внутри очень комфортно находиться и можно проводить тут гораздо больше времени в приятной и расслабленной атмосфере.

Важная задача, которую также удалось решить в этом проекте — разработать стандартизацию витрин по типу конструктора. 90% элементов могут стыковаться друг с другом, на них готовы все технические чертежи, утверждены подрядчики для изготовления, а для новых брендов-разработан четкий дизайн-код, упрощающий проектирование и согласование. Это дает возможность быстрой адаптации фирменного стиля к любой новой площадке и сокращает сроки реализации в несколько раз. При этом для каждого нового магазина DA bureau придумывают несколько отличающихся и ярких элементов, что дает возможность немного менять из визуальный образ и подстраиваться под характеристики помещения. Обновленный Poison Drop стремится к инновациям и уникальному опыту для клиентов, что отражается в их подходе к дизайну магазинов и представлению украшений.

читать на тему: