Мультибрендовый бутик SORTAGE 2.0 в Москве
Полгода назад NDA Design Studio оформили в ТЦ «Времена года» мультибрендовый магазин кроссовок SORTAGE, который стал одним из самых заметных в торговом центре, благодаря неоновому зеленому цвету и дерзкой отделке строительным алюминиевым профилем. Опыт оказался во всех отношениях успешным и бренд открыл новый магазин, вдвое больший по площади и амбициозный по подходу.
Москва, Кутузовский проспект 48, ТЦ «Времена года»
фото: Дмитрий Суворов
2023
70 м2
NDA design studio/ Глеб Киренков, Сергей Батуревич
Основная задача при создании SORTAGE 2.0 заключалась в том, чтобы сохранить узнаваемость бренда и в то же время улучшить и расширить представление магазина. Авторам проекта удалось достичь этой цели, используя максимально возможное количество торгового оборудования из первого мини-бутика. Эти элементы, такие как витринные стеллажи, куб-стол и флуоресцентно-зеленые полки от NDA Design Studio, были восстановлены и перераспределены в новом интерьере, создавая эффектное первое впечатление у каждого, кто входит в магазин.
Как и в первом магазине «базой» стали черные поверхности: черный потолок, черные зоны стойки ресепшн и кассы создают атмосферу стиля и некоторой респектабельности.
Флуоресцентно-зеленый, брендовый цвет SORTAGE, продолжает занимать центральное место. Дизайнерское торговое оборудование из нержавеющей стали, включая рейлы для одежды, столешницы и подсвечиваемые полки для кроссовок было расширено, появился лаунж-уголок.
Впрочем, несмотря на сходство с первоначальным дизайном, SORTAGE 2.0 не просто масштабированный удачный опыт, а новое яркое высказывание. Например, в интерьер активно введены металлические отражающие поверхности, включая алюминиевый лист квинтент на полу и стенах. Это решение подчеркивает современность и инновации в дизайне магазина, делая его местом, где сходятся уличная культура, высокая мода и искусство.