Офис Alfa Research Center в Москве

Альфа-Банк запустил центр исследования клиентского опыта Alfa Research Center. В нем будут изучать, как люди взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях.

расположение:

просп. Андропова, 18, корп. 5, Москва, Россия

фото: Дмитрий Чебаненко

реализация:

2021

площадь:

615м2

авторы проекта:
IND architects

Андрей Сидоров, Юлия Хапкина, Наталья Буравкова, Рубен Гзогян, Марина Пинчук, Екатерина Васильева, Екатерина Реброва, Игнат Прохоров, Марина Широкова, Павел Спирин, Глеб Соболь

Описание от архитекторов:

Архитекторы IND architects предложили разделить пространство на пять зон, имитирующих места, где жители мегаполиса проводят день — дом, улица, метро, работа. По инициативе команды банка дизайн-концепт был дополнен ключевыми элементами Phygital офиса: многофункциональными столом-«кракеном» и шкафом, фитостеной с растениями.

«Исследовательская лаборатория Alfa Research Center — пространство для тестирования и изучения пользовательского опыта, где будут работать маркетологи, IT-специалисты и UX-исследователи. Это третий проект нашего бюро для Альфа-Банка. Мы уже создавали подобное лабораторное пространство, но в других масштабах — в 2013 году офис IT-специалистов включал зону, воссоздающую только атмосферу дома. Alfa Research Center — проект нового уровня, островок будущего, в котором собраны лучшие технологии для совершенствования продуктов и исследовательской работы», — отмечает Андрей Сидоров, управляющий партнер, главный архитектор IND architects.

В исследовательском центре можно покататься на электросамокате по улицам города, постоять в вагоне метро в час пик, поработать за столиком в кафе — это формирует различные впечатления для пользователей. Во всех зонах установлены камеры, микрофоны, трекеры, которые отслеживают и анализируют эмоции по 40 тыс. параметрам во время тестирования продуктов банка.

Центральная зона лаборатории — амфитеатр с медиа-панелью на крутящейся платформе. Медиа-панель используют для создания контекста. Изогнутая форма экрана дает эффект объемного и реалистичного изображения, обеспечивая полное погружение в определенную ситуацию — например, работу за столиком в кафе. Помимо чисто функциональных задач экран создает wow-эффект, привлекая внимание к лаборатории с улицы и выделяя ее на фоне окружающих зданий

Центр исследования клиентского опыта продолжает тему phygital офисов (physical — материальный и digital — цифровой) Альфа-Банка — концептуальных высокотехнологичных пространств для общения с клиентом. Для сотрудников лаборатории архитекторы IND architects предусмотрели два рабочих помещения, где можно изучать полученные в ходе исследований данные и проводить совещания. Дух будущего в лаборатории отражают не только технологии, но и использованные для отделки материалы — светящиеся стены, жидкий металл, стеклянные панели с перфорированным рисунком, дополненные циркадным освещением.

читать на тему: