Николай Фанеев, Сергей Шишкин, Татьяна Бардем, Ника Арутюнов
Информация от архитекторов:
Объем представляет собой прямоугольник, однако пластика фасада не настоль прямолинейна: его плоскость разделена по горизонтали и вертикали на 4 части, две из которых смещены внутрь офиса.
Основные материалы экстерьера — стекло и перфорированные кассеты под латунь. За перфорацией скрывается подсветка квадратной формы разных габаритов. Эта отсылка к окнам жилых домов показывает связь офиса продаж с самим жилым комплексом.
Двухсветное пространство зоны ожидания является ядром шоурума, и из этого пространства клиенты и сотрудники попадают во все клиентские зоны, переговорные на первом этаже и шоурумы на втором. На площадке между шоурумами располагается стенд с материалами, а также открывается вид на макет, позволяющий оценить архитектуру комплекса с высоты птичьего полета.