Офис продаж ЖК «SLAVA» в Москве

Двухэтажный офис круглой формы при взгляде сверху напоминает одну из шестеренок, которые используются при производстве часов — это отсылка к истории часового завода «Слава», на территории которого строится комплекс.

расположение:

Москва, 1-я ул. Ямского Поля, 6

фото: Дмитрий Яговкин

проектирование:

2021 – 2022

реализация: 2022

площадь участка:

422 м2

площадь застройки: 189 м2

общая площадь: 307,5 м2

авторы проекта:

Бренд A-STRUCTURA, ООО «Уникальные здания»/ Дмитрий Канунов, Анна Ульянова, Алексей Серов, Григорий Воронин

ЖК SLAVA – громкий девелоперский проект с архитектурой от британской компании DYER Филиппа Болла отличается энергичными современными формами, при этом фасад первой линии, обращенной к Ленинградскому проспект и вторящие ему пентхаусы других корпусов первой очереди, представляют собой граненные застекленные поверхности. Офис продаж – обыгрывает историю места, своей круглой формой напоминая часовую шестеренку и циферблаты, но благодаря обилию стеклянных поверхностей и обрамлению из стеклянных ламелей, символизирующих зазубрины на шестеренке, одновременно перекликается с архитектурой нового ансамбля, становясь его частью.

Нарочито современный характер зданию придает особое освещение: каждая ламель имеет торцевую подсветку, скрыто вмонтированную в удерживающий стекло профиль.

Планировка первого этажа
Планировка первого этажа
Планировка второго этажа
Планировка второго этажа
Разрез
Разрез
Фасад
Фасад

Офис расположен внутри квартала на небольшом пятне застройки между первой и второй очередями проекта, поэтому самым важным и сложным было максимально рачительно распорядиться квадратными метрами, что всегда сложно при нестандартной, тем более круглой форме.
Интерьер здания развивает идею противопоставления природных материалов - натурального камня и дерева, материалам индустриальным - стеклу и металлам и выдержан в гамме девелоперского проекта. 

На первом этаже здания, в его глубине, спрятана иммерсивная комната, округлой формы, с огромным изогнутым экраном, который призван погрузить покупателя и изучение преимуществ будущего девелоперского проекта. Иммерсивная комната изолирована, не имеет окон и максимально удалена от ресепшен, чтобы "отрезать" покупателя от улицы, чтобы он, как в казино, потерял счет времени, и продавец-консультант мог объяснить все преимущества проекта. Рядом с находятся переговорные.
Расположенная в зоне ресепшен лестница ведет на второй этаж офиса продаж, который разделен на клиентскую часть, и территорию бэк-офиса.
Клиентская часть выполнена как крытая смотровая площадка, ориентированная в сторону 2-ой и 3-ей очереди проекта, объединенная с двумя переговорными комнатами, из которых также открывается вид на строительную площадку. Все остальные помещения скрыты за балконом, ведущим в бэк офис, кабинет руководителей по продажам.

читать на тему: