Офис производителя одежды в Москве
Офис компании Albione и MezzaTorre — не просто рабочее пространство, а целый мир, который отражает дух свободы и бунтарства, присущий модной индустрии. Здесь воплощены концепции, связанные с эстетикой уличной моды, нестандартными решениями и определенной долей провокации.
Москва
фото:
Василий Буланов
2022
184 м2
студия MNdesign /
Михаил Новинский,
Полина Литомина,
Марк Гришин,
Елизавета Подуст
Площадь офиса составляет 184 квадратных метра, и каждый сантиметр этой территории пронизан творческим подходом. Дизайнеры в своей работе ориентировались на создание интерьера, который гармонично сочетает премиальность с духом неформальности, свойственным модным подиумам.
Главной особенностью офисного пространства является его open-space планировка, в которой акцент сделан на свободу передвижения и свет. В центре офисного зала расположена антресоль, которая выполняет роль зоны отдыха и позволяет сделать пространство еще более многозадачным и открытым.
Хотя офис представляет собой единое пространство, зонирование выполнено с использованием специально разработанной модульной мебельной системы. Модульность позволяет легко изменять конфигурацию пространства, адаптируя его под различные нужды и задачи. Такие решения идеально соответствуют динамичной и гибкой природе модного бизнеса, где каждое новое направление может требовать изменений.
Для работы руководства и проведения переговоров предусмотрены отдельные помещения — кабинет руководителя и переговорная комната. Эти пространства выполнены с учетом приватности и высокого уровня комфорта.
Отличительной чертой интерьера является яркий декор, который формирует «панковскую» атмосферу. Декоративные элементы, выбранные для офиса, играют с контрастами, нарушают привычные каноны и вызывают ассоциации с молодежной субкультурой. Тем не менее, все элементы тщательно сбалансированы, не переходя в откровенную грубость, и лишь подчеркивают самобытность и нестандартный подход компании к своему имиджу.
Эта «панковская» эстетика гармонично сочетается с элементами роскоши и утонченности, что идеально соответствует премиальному имиджу брендов. Яркие цвета, неожиданные текстуры, нестандартные формы — все это отражает не только стиль самой компании, но и философию.