Офис Shell в Москве
В условиях меняющегося мира архитекторы AECOM сделали ставку на то, что офис будущего – это место для встреч и коллаборации, а успех компаний зависит от креативного подхода всех сотрудников к поставленным перед ними задачам.
Москва, ул. Лесная, 9, БЦ «Белые сады», 3-4 этажи
фото: Волокитин Сергей
07.2020-02.2021
реализация:
февраль 2021
5000 м2
AECOM/ Ольга Скобелева, Алексей Санду, Александр Кадзаев, Максим Данковцев, Евгения Ворожейкина
ASKELL
инновационные магнитно-маркерные доски и стеновые панели из закаленного стекла
Изначально до пандемии проект представлял собой офис в формате опенспейс со множеством посадочных мест и несколькими зонами для отдыха и командной работы. Летом 2020 года с учетом новых реалий проект адаптировали под концептуально противоположный формат, основанный на идее активного пространства и принципах wellbeing. В приоритет поставили здоровье и комфорт сотрудников — в связи с этим все рабочие станции в офисе эргономичные, с автоматической регулировкой высоты. Кроме того, в проекте применены современные технологичные решения: переговорные комнаты оснащены системами видеоконференцсвязи, а также системой контроля уровня освещенности и микроклимата.
Само пространство офиса призвано вдохновлять людей на нестандартные решения и свободное общение, а закрепленные рабочие места и закрытые кабинеты уходят в прошлое. Так что особое внимание при проектировании уделялось многообразию зон и функций.
В простенках между окнами расположены инновационные магнитно-маркерные доски ASKELL из закаленного стекла , что позволило максимально эффективно использовать пространство офиса, не перегружая его.
Так как Shell работает в области энергетики, задачей проекта было отразить в дизайне характер компании, ее приверженность развитию и движению вперед. Отсюда родилась идея принципа Energy flow, нашедшего свое отражение в деталях и цветовых сочетаниях. Ярко-красная полоса стала символом энергии, которая проходит через весь офис и концентрируется в местах совместной работы и в неформальных зонах общения.
Изначально до пандемии проект представлял собой офис в формате опенспейс со множеством посадочных мест и несколькими зонами для отдыха и командной работы. Летом 2020 года с учетом новых реалий проект адаптировали под концептуально противоположный формат, основанный на идее активного пространства и принципах wellbeing. В приоритет поставили здоровье и комфорт сотрудников — в связи с этим все рабочие станции в офисе эргономичные, с автоматической регулировкой высоты. Кроме того, в проекте применены современные технологичные решения: переговорные комнаты оснащены системами видеоконференцсвязи, а также системой контроля уровня освещенности и микроклимата.
Главной ценностью компании Shell являются сотрудники, а также связь глобального бренда с каждым человеком, работающим в офисах по всему миру. Чтобы поддержать эту связь, архитекторы AECOM разработали проект визуального брендирования нового офиса: он отражает такие темы, как история компании, присутствие Shell в России и мире, ключевые проекты и коллаборации — к примеру, партнерство Shell и Scuderia Ferrari.