Офис Shell в Москве

В условиях меняющегося мира архитекторы AECOM сделали ставку на то, что офис будущего – это место для встреч и коллаборации, а успех компаний зависит от креативного подхода всех сотрудников к поставленным перед ними задачам.

расположение:

Москва, ул. Лесная, 9, БЦ «Белые сады», 3-4 этажи

фото: Волокитин Сергей

проектирование:

07.2020-02.2021

реализация:
февраль 2021

общая площад:

5000 м2

авторы проекта:

AECOM/ Ольга Скобелева, Алексей Санду, Александр Кадзаев, Максим Данковцев, Евгения Ворожейкина

производитель:
ASKELL

инновационные магнитно-маркерные доски и стеновые панели из закаленного стекла

Изначально до пандемии проект представлял собой офис в формате опенспейс со множеством посадочных мест и несколькими зонами для отдыха и командной работы. Летом 2020 года с учетом новых реалий проект адаптировали под концептуально противоположный формат, основанный на идее активного пространства и принципах wellbeing. В приоритет поставили здоровье и комфорт сотрудников — в связи с этим все рабочие станции в офисе эргономичные, с автоматической регулировкой высоты. Кроме того, в проекте применены современные технологичные решения: переговорные комнаты оснащены системами видеоконференцсвязи, а также системой контроля уровня освещенности и микроклимата.

Планировка 3-го этажа
Планировка 3-го этажа
Планировка 4-го этажа
Планировка 4-го этажа

Само пространство офиса призвано вдохновлять людей на нестандартные решения и свободное общение, а закрепленные рабочие места и закрытые кабинеты уходят в прошлое. Так что особое внимание при проектировании уделялось многообразию зон и функций.

В простенках между окнами расположены инновационные магнитно-маркерные доски ASKELL из закаленного стекла , что позволило максимально эффективно использовать пространство офиса, не перегружая его.

Так как Shell работает в области энергетики, задачей проекта было отразить в дизайне характер компании, ее приверженность развитию и движению вперед. Отсюда родилась идея принципа Energy flow, нашедшего свое отражение в деталях и цветовых сочетаниях. Ярко-красная полоса стала символом энергии, которая проходит через весь офис и концентрируется в местах совместной работы и в неформальных зонах общения.

Изначально до пандемии проект представлял собой офис в формате опенспейс со множеством посадочных мест и несколькими зонами для отдыха и командной работы. Летом 2020 года с учетом новых реалий проект адаптировали под концептуально противоположный формат, основанный на идее активного пространства и принципах wellbeing. В приоритет поставили здоровье и комфорт сотрудников — в связи с этим все рабочие станции в офисе эргономичные, с автоматической регулировкой высоты. Кроме того, в проекте применены современные технологичные решения: переговорные комнаты оснащены системами видеоконференцсвязи, а также системой контроля уровня освещенности и микроклимата.

Главной ценностью компании Shell являются сотрудники, а также связь глобального бренда с каждым человеком, работающим в офисах по всему миру. Чтобы поддержать эту связь, архитекторы AECOM разработали проект визуального брендирования нового офиса: он отражает такие темы, как история компании, присутствие Shell в России и мире, ключевые проекты и коллаборации — к примеру, партнерство Shell и Scuderia Ferrari.

читать на тему: