Офис продаж ЖК «Небо»

На этапе строительства офис продаж – это лицо проекта, единственное полностью построенное здание на территории комплекса.

расположение:

Москва, Мичуринский проспект

проектирование:

2019 

общая площадь:

 700 м2 

авторы проекта:

MAD Architects 

Информация от архитекторов:

Capital Group — одна из крупнейших российских девелоперских компаний. На протяжении 25 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы — многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании — 8,2 млн м2 реализованных, строящихся и проектируемых объектов. 

При создании офиса продаж было важно, чтобы этот объект отражал ценности компании и демонстрировал высокий уровень проекта ЖК «Небо». Это пространство демонстрирует отношение девелопера к деталям, архитектурные приемы, которые позволяют передать атмосферу и качество строительных технологий. 

Организация пространства площадью 700 м2 была подчинена основным бизнес-процессам: переговорами с потенциальными покупателями и презентация объекта. Благодаря используемым решениям удалось добиться возможность проведения 15 встреч одновременно.
С помощью звукопоглощающих материалов был обеспечен максимальный комфорт во время встреч клиентов и обсуждения деталей покупки. В каждой «кабинке» находится презентационный экран и раздаточные материалы. Для удобства был выбран вариант с длинным столом и комфортабельными лавками, позволяющими вместить сразу несколько человек. 

Один из ключевых моментов — это презентация макета, занимающего центральное место в пространстве офиса. Внимание уделено расположению, масштабности, возможности подойти со всех сторон и возможность работать с макетом максимально удобно. 
Вся зона поделена на два этажа. На первом переговорные и презентационная зона, на втором — бэк-офис компании. Параллельно лестнице на 2-й этаж расположен амфитеатр для презентаций, выступающий также в роли конференц-зала. В офисе также оборудована детская комната с игрушками и мягкими зонами. 

Основной дизайн-идеей была минималистичность и надежность. Этого ощущения удалось добиться за счет сочетания дерева и бетона без «утяжеления» интерьера мелкими деталями. Панорамное остекление обеспечивает хорошую инсоляцию и делает офис открытым и привлекательным для проходящего потока, что положительно сказывается на продажах. 
Четкая ритмика пространства за счет функционального разделения зон дает ощущения надежности и спокойствия, что особенно важно при длительных переговорах с клиентами. 

Архитектор Мария Николаева:

«Ключевая задача любого офиса продаж — создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников. Благодаря выбранным решениям нам удалось соблюсти баланс между удобством и презентабельностью. Общие стилистические решения являются продолжением ключевой функции компании — строительства жилых объектов — и сочетают в себе лаконичные и понятные для каждого смысловые месседжи». 

читать на тему: