Офис продаж ЖК «Небо» в Москве

Сегодня на этапе строительства любого большого комплекса единственным полностью построенным зданием на его территории — и одновременно материальной репрезентацией будущего проекта — становится офис продаж. В данном случае здание с панорамным остеклением, рассеченным вертикальными рейками, вполне может претендовать на «кусочек неба», подернутого перистыми облаками.

расположение:

Москва, Мичуринский проспект

проектирование и реализация:

2019

общая площадь:

 700 м2 

авторы проекта:
MAD architects

Информация от архитекторов:

При создании офиса продаж было важно, чтобы этот объект отражал ценности компании-девелопера и демонстрировал высокий уровень проекта ЖК «Небо». Это пространство демонстрирует отношение девелопера к деталям и основные архитектурные приемы, которые позволяют передать атмосферу и качество строительных технологий. 

Организация пространства площадью 700 м2 была подчинена основным бизнес-процессам — переговорам с потенциальными покупателями с презентацией объекта. Благодаря используемым решениям удалось добиться возможность проведения 15 встреч одновременно.

С помощью звукопоглощающих материалов был обеспечен максимальный комфорт во время встреч клиентов и обсуждения деталей покупки. В каждой «кабинке» находится презентационный экран и раздаточные материалы. Для удобства был выбран вариант с длинным столом и комфортабельными лавками, позволяющими вместить сразу несколько человек. 

Один из ключевых моментов — это презентация макета, занимающего центральное место в пространстве офиса. Внимание уделено расположению, масштабности, возможности подойти со всех сторон и возможность работать с макетом максимально удобно. 

Вся зона поделена на два этажа. На первом — переговорные и презентационная зона, на втором — бэк-офис компании. Параллельно лестнице, ведущей на 2-й этаж, расположен амфитеатр для презентаций, выступающий также в роли конференц-зала. В офисе оборудована детская комната с игрушками и мягкими зонами. 

Основной дизайн-идеей была минималистичность и надежность. Этого ощущения удалось добиться за счет сочетания дерева и бетона без «утяжеления» интерьера мелкими деталями. Панорамное остекление обеспечивает хорошую инсоляцию и делает офис открытым и привлекательным для потока прохожих, что положительно сказывается на продажах. 
Четкая ритмика пространства за счет функционального разделения зон дает ощущения надежности и спокойствия, что особенно важно при длительных переговорах с клиентами. 

Архитектор Мария Николаева:
«Ключевая задача любого офиса продаж — создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников. Благодаря выбранным решениям нам удалось соблюсти баланс между удобством и презентабельностью. Общие стилистические решения являются продолжением ключевой функции компании — строительства жилых объектов — и сочетают в себе лаконичные и понятные для каждого смысловые месседжи». 

читать на тему: