Поп-ап проект для чайного кафе PIMS в Москве
Броский поп-ап павильон с напитками бренда PIMS для выставки BuyBrand.
Москва, выставка BuyBrand 2022
фото: Варвара Топленникова
2022
36 м2
KIDZ/ Егор Богомолов, Виктор Ауров, Екатерина Тарасова, Иван Горбунов, Рубен Мовсисян, Руслан Майков, Соня Плюснина, Татьяна Курочкина
В любом pop-up проекте главное – это сочетание максимальной эффективности при минимальных затратах. Павильон PIMS был спроектирован для выставки Buybrand, посвященной продаже франшиз и поиску партнеров. Поэтому задачей павильона было привлечение потенциальных покупателей и демонстрация нестандартного, эффектного подхода бренда к изготовлению напитков.
Начинка напитков Pims простая, но именно на сочетаниях вкуса проявляется уникальны фирменный продукт. Так и с проектом pop-up при использовании казалось бы самых простых материалов – строительных лесов и резиновых надувных шаров – появился новый яркий образ.
В рамках решения-конструктора важно было передать образ и дух продукта – футуристичный, яркий и немного безумный, а также обеспечить видимость павильона издали. Так отправной точкой концепта стал образ парящего в воздухе синтетического облака – каркас из металлических труб стал для него почти невидимой опорой, размывающейся в контексте за счет отражений.
Проект был подготовлен за месяц до самой выставки. Подрядчики подготовили все кастомные элементы за 2 недели. Монтаж выполнен в рекордные сроки - за 3 дня.
Павильон был спроектирован по принципу ZERO WASTE, с расчетом на повторное использование конструкций – после завершения выставки, все до единого его элементы и оборудование планируется использовать для одного из будущих корнеров PIMS.