
Пространство концепт-брендов Trend Island в Москве
Основная идея обновленного пространства концептуальных брендов Trend Island в московском ТЦ «Авиапарк» — «an island of sunrise»: оттенки рассвета в интерьере выгодно играют на контрасте с закатными цветами в первой очереди магазина.
Москва, Ходынский б-р, 4, ТЦ «Авиапарк»
2018
реализация:
2018
4000 м2
С учетом противопоставления концепций разных брендов необходимо было продумать единую стилистику всего этажа и достичь целостности пространства. Новая очередь Trend Island представляет бренды женской одежды, поэтому одной из задач для дизайнеров стало передать мягкость и плавность линий в элементах интерьера. В отличие от первой очереди магазина, где порталы имеют квадратную форму, в новом пространстве мягкие скругленные формы позволили сделать иной акцент, в том числе в дизайне примерочной.

Пространство решено в спокойных цветах: в интерьере применяются мягкий розовый и нежный белый, создающие уютную обстановку. Расставить акценты удалось с помощью диванов.
Центр интерьера — арт-объект в виде луны, окрашенной в оттенки рассвета. Под ней разместилась зона pop-up.
Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: так, к примеру, массивные колонны в помещении приобрели функционал с помощью рейлов и столешниц, на которых представлены готовые образы.
«Trend Island — знаковый для российского рынка проект и один из первых успешных department stores. В работе над второй частью магазина было важно не только создать комфортное атмосферное пространство, но стилистически и функционально соединить первую версию пространства с нашей новой концепцией», — отмечает Магда Кмита, партнер архитектурного бюро Blank Architects.