Пространство концепт-брендов Trend Island в Москве

Основная идея обновленного пространства концептуальных брендов Trend Island в московском ТЦ «Авиапарк» — «an island of sunrise»: оттенки рассвета в интерьере выгодно играют на контрасте с закатными цветами в первой очереди магазина.

расположение:

Москва, Ходынский б-р, 4, ТЦ «Авиапарк» 

проектирование:

2018

реализация:
2018

общая площадь:

4000 м2

авторы проекта:
BLANK architects

Магда Кмита, Александра Разина, Агата Стебел, Анна Мельниченко

С учетом противопоставления концепций разных брендов необходимо было продумать единую стилистику всего этажа и достичь целостности пространства. Новая очередь Trend Island представляет бренды женской одежды, поэтому одной из задач для дизайнеров стало передать мягкость и плавность линий в элементах интерьера. В отличие от первой очереди магазина, где порталы имеют квадратную форму, в новом пространстве мягкие скругленные формы позволили сделать иной акцент, в том числе в дизайне примерочной.

Мебель привезена из винтажных европейских магазинов или изготовлена по эскизам архитекторов на заказ специально для проекта
Мебель привезена из винтажных европейских магазинов или изготовлена по эскизам архитекторов на заказ специально для проекта

Пространство решено в спокойных цветах: в интерьере применяются мягкий розовый и нежный белый, создающие уютную обстановку. Расставить акценты удалось с помощью диванов. 

Центр интерьера  арт-объект в виде луны, окрашенной в оттенки рассвета. Под ней разместилась зона pop-up. 

Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: так, к примеру, массивные колонны в помещении приобрели функционал с помощью рейлов и столешниц, на которых представлены готовые образы. 

Металлические конструкции входных порталов облицованы композитным материалом-«хамелеоном»
Металлические конструкции входных порталов облицованы композитным материалом-«хамелеоном»

«Trend Island  знаковый для российского рынка проект и один из первых успешных department stores. В работе над второй частью магазина было важно не только создать комфортное атмосферное пространство, но стилистически и функционально соединить первую версию пространства с нашей новой концепцией»,  отмечает Магда Кмита, партнер архитектурного бюро Blank Architects. 

читать на тему: