Рекреации школы №57 в Москве

Задачей архитектора стало трансформирование рекреаций 2-го и 3-го этажей типовой школы 1950-х годов. Многофункциональность пространства, рассчитанного не только на отдых, но и на работу, достигается за счет зонирования и мобильных элементов.

расположение:

Москва, Знаменский пер., 10/стр. 5

опубликовано в журнале:
ПР88/89

проектирование и реализация:

2018

авторы проекта:
Mia Karlova Interior Design

Мия Карлова

Информация от архитекторов:

Обычно мертвые зоны стен задействованы как в процессе игры, так и обучения: интерактивными их делают панели —  грифельные, магнитные и пробковые, в свою очередь создаю-щие цветовые акценты в интерьере.

Соучастие школьников в проекте нового интерьера заключается не только в том, что они активно взаимодействуют с мебелью и стенами. Часы с обратным отсчетом запрограммированы учеником этой школы —  Георгием Бугаковым.

Для индивидуальной работы и занятий в маленьких группах разработаны оригинальные беседки-кьюбиклы с реечными ограждениями —  достаточно прозрачными, чтобы ребенок себя чувствовал защищенным и в то же время оставался на виду.  Они оснащены индивидуальной подсветкой и электрическими розетками для подзарядки ноутбуков или телефонов.

Пуфы могут использоваться и для досуга, и в качестве сидений при подготовке командных проектов. Рекреация второго этажа рассчитана на активный отдых: здесь стоят игровые столы для тенниса и хоккея. Рядом расположились «подушки безопасности», формирующие вокруг столбов зону отдыха.

План расстановки мебели в «активной зоне» на 2-м этаже
План расстановки мебели в «активной зоне» на 2-м этаже
План расстановки мебели в «тихой зоне» на 3-м этаже
План расстановки мебели в «тихой зоне» на 3-м этаже
читать на тему: