Морской пассажирский порт во Владивостоке
Владивосток, как и множество других портовых городов России, по сути, не имеет морского фасада. Береговая линия бухты «Золотой рог» занята в основном портовыми сооружениями, предназначенными для обслуживания грузового флота и приема танкеров, а также причалами и базами ВМФ и пограничной службы ФСБ России. Сложившаяся ситуация в новых реалиях является основным препятствием для развития города как крупнейшего торгового и туристического центра Тихоокеанского бассейна
Владивосток
2013-2014
19, 14 га (идет строительство 1-й очереди)
ABD architects
Левянт Б., Стучебрюков Б., Феоктистова А., Левянт И., Чеканов В., Скордули Т., Кузьмина Н., Шестакова Е., Потрясаев Д., Багдасаров А.,Корзенкова А.
Информация от архитекторов:
Задачей авторского коллектива стало создание общедоступного для всех горожан общественного пространства с разнообразным набором современного уровня сервисов как для развлечений и отдыха, так и для обслуживания пассажиров, которые пользуются всеми видами транспорта, сконцентрированными в этом общегородском транспортно-пересадочном узле.
Реализация планируемых мероприятий значительно расширит доступ жителям приморского города к самому ценному их достоянию — водной глади бухты «Золотой рог» — и позволит им беспрепятственно любоваться окружающим ее уникальным ландшафтом.
Скачать Генплан проекта