.jpg)
Студия красоты «Конечно можно» в Казани
Женственный, но без штампов, природный, но без привычных заигрываний с эко-темой, элегантный и респектабельный, но без смущающей роскоши, – интерьер полностью поддержал нейминг салона.
Казань, улица Николая Столбова 1
фото: Анастасия Желтикова
116 м2
2021
ROO design/ Аветисян Рузанна
Описание от авторов проекта:
Помещение представляло из себя бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе ЖК «Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»). Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это стало отправной точкой выбранной концепции. Путь естественности и натуральности.
Тема пластичности объемно-пространственных решений идеально подходила в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе.
Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе - текучие и чувственные. Поэтому я решила связать объемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Например, ресепшн, подиум педикюрной зоны и раковина в санузле плавно перетекают из плоскости в плоскость. Все шкафы, и зоны хранения также интегрированы в скрытые объемы и отделаны греческой каменной штукатуркой. Нарочито использован один материал на всех поверхностях, чтобы подчеркнуть идею плавного перетекания из плоскости в плоскость.
Палитра подобрана соответствующая, природная, все материалы исключительно натуральные, формы и фактуры — мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно». Таким образом мы еще и постаралась отразить философию нейминга бренда непосредственно в интерьере. Также с командой мы разработали форму для персонала, подходящую под концепцию, музыкальный плейлист, подбирали ароматы и делали брендинг, чтобы максимально отразить концепцию в деталях.
С помощью таких приемов мы ассоциативно отправляем человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы, которые сразу считываются. Например, арт-объект в педикюрной зоне вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка к детству в деревне), инсталляция из колосьев на потолке — как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, неидеальных вазах — все это навевает детские или просто теплые воспоминания о деревне, о путешествиях. Большие ожерелья, подвешенные на потолке как арт-объекты, — это отсылка к женскому ожерелью и теме женственности. То есть это некая психоэмоциональная игра.