VIP-этаж «Алма-Банка»

В решении интерьеров банка функционализм и некий прагматизм совмещен с неожиданными решениями и природными материалами.

расположение:

Москва, Москва-Сити, 1-й Красногвардейский пр-д, 15, башня «Меркурий» 

 

Фотографии ©IQ studio

проектирование:

2017 

реализация:
2018 

общая площадь:

1700 м

авторы проекта:

IQ studio 

авторский коллектив:
Эрик Валеев, Жулина Юлия, Татьяна Лебедева, Виктория Степанова, Анна Тройченко, Марина Благова 

производитель:
ForboLAMINAM

напольные покрытия/керамические плиты

Информация от архитекторов:

Подход в решении нового головного офиса банка в Москва Сити строится на совмещении высоких технологий, новейших трендов современного дизайна и создания ощущения природы, эмоционального «тепла» натуральных материалов. Формирование такой комфортной среды, в свою очередь, увеличивает психологический комфорт сотрудников внутри компании и, как следствие, повышается производительность труда.  

Москва-сити — необычайно активное, заряженное место. Высокие технологии, многочисленные бизнес-процессы формируют постоянный поток людей и информации. При всех плюсах подобные кластеры мегаполисов имеют и ряд побочных эффектов — такие, как излишняя техногенность окружения, нехватка озеленения, ощущение постоянной спешки. Следствием этого является эмоциональная перегрузка и падение производительности труда.  
Мы старались предложить концепцию вне времени, нестареющие решения, где функционализм и даже некий прагматизм совмещен с неожиданными на первый взгляд решениями и природными материалами. Несмотря на общий высокий статус офиса, клиенту была крайне важна экономичность решений. В этой связи ядро и все коридоры решены в покраске в черный цвет, для удобства эксплуатации все инженерные коммуникации пропущены через эти зоны.

Фрагментарно мы включали натуральное дерево, мраморные и гранитные поверхности. Таким набором материалов, помимо решения эстетических задач, мы старались привнести ощущение природы в урбанистическую, порой холодную и сверхрациональную среду Сити. Мы не старались сделать прямую цитату логотипов или стиля клиента. Скорее, работали с набором ощущений, релевантных для данного заказчика: строго, статусно, при этом транспарентно. 

читать на тему: