Флагманский магазин Lavarice в Москве

Первый street-магазин бренда пляжной одежды с обязывающей локацией на Патриарших прудах и красивой «южной» концепцией.

расположение:

Москва, ул. Малая Бронная 27/14

фото: Даниил Анненков

проектирование:

август - сентябрь 2022

реализация: сентябрь - ноябрь 2022

площадь:

135м2

авторы проекта:

Gulyaev + Tsakharias/ Роман Гуляев, Мария Цахариас

С брендом Lavarice команда Романа Гуляева и Марии Цахариас поработала уже над четырьмя магазинами, но в отличие от предыдущего опыта, когда речь шла о площадках в торговых центра, новый магазин должен быть стать флагманом и расположиться на Патриарших прудах, что обязывало создать новое уникальное по атмосфере место.

Стилистическое решение и концепцию архитекторы разработали для бренда еще в 2019 году, дав им кодовое название «Пещера», отсылающее к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Главным цветом бренда стал мягкий холодный оттенок песка.

Вдохновением для нового магазина послужила съемка бренда, которую проводили на Виргинских островах: песок, пальмы, волны и глыбы камней. Так, чтобы у клиента магазине, едва он переступал порог, создавалось впечатление, что он уже в отпуске.

Так родился почти монохромный интерьер с необычной темой камней и скал: на стене появилось семиметровое панно, крайне натуралистично изображающее срез скалы, а в примерочных скамьи из самых настоящих валунов, весом более 500кг.

Помещение имеет форму трапеции, расширяющейся в глубине, кроме того, было требование не трогать существующие 
гкл-стены. Так родилось планировочное решение, позволившее изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Практически у входа появился объект в виде округлой скамьи с живой зеленью, являющийся, с одной стороны, зоной ожидания и местом для выкладки — с другой. Скамья расположена в горячей зоне, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.

Особое внимание уделено контенту бренда, который демонстрируется на каплевидный экране. Этот акцент притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.

Примерочные, особенно если речь идет о магазине пляжной одежды, – всегда инстаграмные точки, поэтому архитекторы сделали все, чтобы кадры получались выразительными, а ракурсы удачными. Так, в примерочных продуманы разные сценарии освещения, в том числе и цветного, вдоль выстроились скамьи-валуны, а в VIP примерочной добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня.

читать на тему: