Офис продаж ЖК FØRST в Москве

В соответствии с уже прочно сложившимся трендом, это не просто офис продаж, но шоурум архитектурной среды, которая здесь появится в будущем. Близость Симоновской набережной вдохновила авторов проекта WALL на образы скал, камней и аскетичную стилистику суровой, но завораживающей скандинавской природы.

расположение:

Москва, ул. Автозаводская, 26/1 

фото:
Илья Иванов

проектирование:

2021

общая площадь:

232 м2

авторы проекта:
WALL

Рубен Аракелян, Айк Навасардян, Кристина Аракелян, Вячеслав Разиньков, Мери Ренне

Начнем, однако, с идеологических аспектов примечательности этого проекта. Во-первых, это редкий в наше время случай, когда проектировать ЖК и офис продаж поручили одному архитектурному бюро: напротив, чтобы привлечь к своему продукту еще больше внимания, девелопер стал воспринимать эту типологию настолько всерьез, что рассматривает офис как самостоятельную историю с иными характеристиками, нежели жилье, которое он призван рекламировать. Но когда в приоритете задача не просто завлечь покупателя, но влюбить его в сам формат будущего жилья, выбор одного автора более чем оправдан: бюро WALL уже доказало это на примере шоурума и комплекса вилл Cameo Moscow.

Будущий ЖК FØRST на Симоновской набережной. Четыре корпуса выстроены вдоль берега наподобие скального образования
Будущий ЖК FØRST на Симоновской набережной. Четыре корпуса выстроены вдоль берега наподобие скального образования
Ситуационный план. Цифрой 1 обозначена территория комплекса, черной трапецией — пятно застройки офиса продаж
Ситуационный план. Цифрой 1 обозначена территория комплекса, черной трапецией — пятно застройки офиса продаж

Во-вторых, для застройщика ГК «ПИК», чьи дома, будто собранные из детского конструктора, безобшибочны узнаваемы в ландшафте Москвы, ЖК FØRST очень особенный: это буквально первый комплекс (FØRST в переводе со шведского — «первый, изначальный») под новым брендом Forma, с которым компания выходит на рынок дорогого жилья. Потому и авторская архитектура, и благородное, построенное не на контрастах, а на игре оттенков цветовое решение. Можно сказать, что «ПИК» обрел «форму» и динамичный образ, которые нашли отражение и в архитектуре офиса продаж.

В композиционных и отделочных интерьерных решениях здания обыгрывается свойственный северной природе лаконизм, идеально описываемый формулой «less is more». Архитекторы вдохновлялись скандинавским минимализмом (неслучайна в названии перечекнутая «О») и образом гигантского камня, который пронизан светом: структурное остекление фасадов и проем на крыше пропускают солнечные лучи, а ночью обозначают и «проявляют» здание. Световой фонарь на крыше комплекса отсылает и к храмовой архитектуре, создавая внутри одновременно ощущение воздушности и наполненности.

Пространство офиса разделено на несколько зон: лобби, в котором есть стойка ресепшн, лаундж-зона, игровая зона для детей и стойка с макетом. По периметру расположено три переговорных комнаты, техническое помещение, туалет, комната матери и ребенка и кухня для персонала.

Так создатели комплекса заложили первый «камень» в его основу — в прямом и переносном смысле.

читать на тему: